Обновление 4.2.119 (банковский POS-терминал)

Re: Обновление 4.2.119 (банковский POS-терминал)

Сообщение Ca6ko » Вс июл 10, 2022 2:31 pm

Дмитрий, огромное спасибо за полезную доработку.
Но у меня приват заменил термина на вот такой, он будет поддерживаться в программе?
Вложения
терминал.jpg
терминал.jpg (81.55 КБ) Просмотров: 7726
Ca6ko
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 8:27 am

Re: Обновление 4.2.119 (банковский POS-терминал)

Сообщение dmitry » Вс июл 10, 2022 3:20 pm

Узнайте в банке, поддерживает ли он протокол BPOS1.
Если да, то попробуйте установить драйвер виртуального COM-порта (если не подойдет мой, может банк пришлет свой).
То есть выполните действия по инструкции, возможно подойдет.
А вообще - преимущества этого устройства, насколько я понимаю - только встроенное ПРРО, но оно действует в программе, и если будут использоваться оба - суммы удвоятся.
dmitry
Разработчик
 
Сообщения: 3724
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 3:43 pm

Re: Обновление 4.2.119 (банковский POS-терминал)

Сообщение Ca6ko » Вт июл 12, 2022 8:06 pm

....
Инструкция по подключению POS-терминалов ПриватБанка по
протоколу WebSoket
Технология подключения банковского терминала по протоколу WebSoket используется для
подключения терминалов PAX и Verifon, но также можно работать и с терминалами Ingenico.
Для подключение терминала по данному протоколу требуется, чтобы на компьютере
(локальном, к которому подключен терминал, либо на сервере) был запущен WebSoket сервер. В случае
с терминалами от ПриватБанка это файл POSsvc.exe, предоставляемый банком. В зависимости от типа
подключения (COM/USB или Ethernet) используются разные версии файлов. При работе по типу
подключения Ethernet файл запускается с параметром командной строки:
...
Инструкция Приватбанка
https://docs.google.com/document/d/1rPt ... KSEvg/edit
..
Отдельно для работы с терминалами INGENICO используется протокол BPOS1
Так что пока в Предпринимателе только INGENICO
Ca6ko
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 8:27 am

Re: Обновление 4.2.119 (банковский POS-терминал)

Сообщение Светлана » Ср июл 13, 2022 7:04 am

Добрый день. При оплате картой начала появляться вот такая ошибка (терминал связан с программой, работаем через Checkbox ). В итоге оплата через терминал проходит, а в программе не проходит. С чем это может быть связано?
Вложения
IMG-c199acd80eb10924e1193fe2e498c762-V.jpg
IMG-c199acd80eb10924e1193fe2e498c762-V.jpg (72.5 КБ) Просмотров: 7712
Светлана
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 12:34 pm

Re: Обновление 4.2.119 (банковский POS-терминал)

Сообщение dmitry » Ср июл 13, 2022 7:21 am

Это при отправке данных в Checkbox. Посмотрю в Гугле, что пишут про эту проблему.
До сегодняшнего дня все работало, что-то изменилось?
Какая версия Windows?
dmitry
Разработчик
 
Сообщения: 3724
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 3:43 pm

Re: Обновление 4.2.119 (банковский POS-терминал)

Сообщение Светлана » Ср июл 13, 2022 10:40 am

Где-то дней 5-7 уже такое выскакивает. Работаем на сервере виндовс Server 2012 г. Вродебы ничего не менялось(
Светлана
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 12:34 pm

Re: Обновление 4.2.119 (банковский POS-терминал)

Сообщение dmitry » Ср июл 13, 2022 11:09 am

Посмотрите это: https://support.microsoft.com/ru-ru/topic/обновление-для-того-чтобы-включить-протоколы-tls-1-1-и-tls-1-2-в-качестве-безопасных-протоколов-по-умолчанию-в-winhttp-в-windows-c4bd73d2-31d7-761e-0178-11268bb10392
Хотя, если какое-то время назад все работало, может попробовать восстановление системы до точки 7 дней назад, если эта функция в Win была включена (по памяти - Пуск/Программы/Служебные).
dmitry
Разработчик
 
Сообщения: 3724
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 3:43 pm

Re: Обновление 4.2.119 (банковский POS-терминал)

Сообщение dmitry » Ср июл 13, 2022 1:21 pm

Вот что пишет Microsoft:

"Windows 8.1, Windows Server 2012 R2, Windows 10, Windows Server 2016 и более поздние версии Windows изначально поддерживают TLS 1.2 для связи клиент-сервер через WinHTTP.

Более ранние версии Windows, такие как Windows 7 или Windows Server 2012, не включают TLS 1.1 или TLS 1.2 по умолчанию для безопасного обмена данными с помощью WinHTTP. Для этих более ранних версий Windows установите обновление 3140245"

Т.е. для Win Server 2012 важно R2 или не R2. Хотя, если работало, значит уже все было обновлено.
dmitry
Разработчик
 
Сообщения: 3724
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 3:43 pm

Re: Обновление 4.2.119 (банковский POS-терминал)

Сообщение Ca6ko » Чт июл 21, 2022 5:32 pm

Дмитрий, вариант добавления других терминалов в программу не рассматривали?
Все таки по WebSoket будет 3 модели терминалов INGENICO, PAX и Verifon и вроде в других банках тоже через него можно подключаться. Я присматривался к терминалам, других моделей не встречал только под этими тремя брендами.
Готов приобрести как отдельный модуль опцию подключения к терминалу.
Ca6ko
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 8:27 am

Re: Обновление 4.2.119 (банковский POS-терминал)

Сообщение _igor » Вт дек 27, 2022 10:55 am

Вот какая часто возникает проблема при работе с банковским терминалом.
терминал.jpg
терминал.jpg (27.75 КБ) Просмотров: 7513

такое сообщение выходит при фискализации чека. Звонили в Кашалот, они объяснили это тем, что возникает задержка с цифровой подписью и поэтому не происходит фискализация. Цифровая подпись у нас от Приватбанка. Если провести фискализацию повторно (иногда трижды), чек подписывается и фискализируется, но...!! если расчет наличными, то нормально, если расчет картой, то тут и возникает проблема: по банковскому терминалу платеж проходит, а по Предпринимателю с кашалотом - нет. При расчете картой повторно фискализировать невозможно, так как у покупателя сумма уже снялась и, соответственно, чек покупателю распечатать так же невозможно, потому что продажа не фискализировалась. Нельзя ли увеличить время ожидания цифровой подписи, иначе получается, что мы не фискализируем реальные поступления средств на расчетный счет.
_igor
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 4:48 pm

Re: Обновление 4.2.119 (банковский POS-терминал)

Сообщение dmitry » Вт дек 27, 2022 12:16 pm

_igor писал(а):Вот какая часто возникает проблема при работе с банковским терминалом.

Банковский терминал здесь не при чем. Если вы фискализируете все оплаты, то видите, что и с наличными возникает проблема с Cashalot и подписью .
Если начинается проблема с медленным интернетом, отключите вообще в настройках Розницы использование ПРРО. В конце дня в Розница/Реестр открывайте по очереди чеки, где в столбце "Фискальный номер" пусто, и нажимайте "Фискализировать".

"Нельзя ли увеличить время ожидания цифровой подписи..."
Это нужно адресовать разработчикам Кашалота.
dmitry
Разработчик
 
Сообщения: 3724
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 3:43 pm

Re: Обновление 4.2.119 (банковский POS-терминал)

Сообщение 123 » Пт сен 22, 2023 5:47 pm

Підкажить розширився перелік POS яки підримуються? На сайті зовсім не вказано що підтримується банковский термінал
В мене такий як на фото вище.РАХ
123
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 8:33 pm

Пред.

Вернуться в Использование программы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron