С ПРРО Checkbox стало намного проще

Re: С ПРРО Checkbox стало намного проще

Сообщение Ca6ko » Ср янв 05, 2022 7:21 am

Ватсон писал(а):иногда необходимо включать

продуктовые магазины часто работают 360-370 часов в месяц...

Сегодня на одном компьютере не открывается смена пишет не запущен чекбокс подпись, хотя ключ загружен на сервер
У всех такая проблема? там где ключ не загружен все работает.
Вложения
Screenshot_2.png
Screenshot_2.png (141.74 КБ) Просмотров: 701
Ca6ko
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 8:27 am

Re: С ПРРО Checkbox стало намного проще

Сообщение vik » Ср янв 05, 2022 7:46 am

А поддержка чекбокса что говорит? Она еще вчера вечером возникла причем не у всех. Тестовые ключи работают нормально.
vik
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 9:38 am

Re: С ПРРО Checkbox стало намного проще

Сообщение Ca6ko » Ср янв 05, 2022 8:22 am

Поддержка попросила логин и пропала.
Ca6ko
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 8:27 am

Re: С ПРРО Checkbox стало намного проще

Сообщение vik » Ср янв 05, 2022 8:27 am

Ca6ko писал(а):Поддержка попросила логин и пропала.

Если пропала значит опять у них проблема . Попробуйте ключ удалить с сервера и через подпись пока, что то решится
vik
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 9:38 am

Re: С ПРРО Checkbox стало намного проще

Сообщение dmitry » Ср янв 05, 2022 8:50 am

После 3-х недель консультаций и устранения проблем с нашей программой, уверен, что все проблемы и с Чекбокс, и с Кашалотом с возникают на их стороне.
Сегодня у меня непрерывно звонки: "Интеграция с Кашалот. Говорит предпрятие не найден или касса не найдена"
dmitry
Разработчик
 
Сообщения: 3724
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 3:43 pm

Re: С ПРРО Checkbox стало намного проще

Сообщение Ca6ko » Ср янв 05, 2022 9:29 am

vik писал(а):Попробуйте ключ удалить

Подскажите как? Я почему-то не нашел.
Ca6ko
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 8:27 am

Re: С ПРРО Checkbox стало намного проще

Сообщение vik » Ср янв 05, 2022 9:34 am

Ca6ko писал(а):
vik писал(а):Попробуйте ключ удалить

Подскажите как? Я почему-то не нашел.

Должно быть в кассире заходите в него, там есть удалить ключ из облака. Раньше было так (если конечно ничего не поменяли, раньше когда только появилась возможность загрузки в облако была такая возможность ).
vik
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 9:38 am

Re: С ПРРО Checkbox стало намного проще

Сообщение vik » Ср янв 05, 2022 2:25 pm

Ca6ko писал(а):
Ватсон писал(а):иногда необходимо включать

продуктовые магазины часто работают 360-370 часов в месяц...

Сегодня на одном компьютере не открывается смена пишет не запущен чекбокс подпись, хотя ключ загружен на сервер
У всех такая проблема? там где ключ не загружен все работает.


До поддержки не достучались, удалили ключ с сервера минут 15 подождали, заработало через чекбокс подпись (точно не скажу но судя по всему данная проблема наблюдается именно с подписями кассиров их ключами)
vik
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 9:38 am

Re: С ПРРО Checkbox стало намного проще

Сообщение Ca6ko » Чт янв 06, 2022 9:59 am

Спасибо за подсказку, воспользоваться не успели, заработало само, тех поддержка откликнулась через два часа, со словами проверили все работает, кассир онлайн :D
Ca6ko
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 8:27 am

Re: С ПРРО Checkbox стало намного проще

Сообщение vladislav_ » Чт янв 06, 2022 7:57 pm

Ca6ko писал(а):Спасибо за подсказку, воспользоваться не успели, заработало само, тех поддержка откликнулась через два часа, со словами проверили все работает, кассир онлайн :D
повезло , я не могу добавить торговую точку с 28 числа из за не верных реквизитов нашей дпи , которые подтягивает их сайт не понятно откуда . Их тех поддержка молчит .....
vladislav_
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2020 1:39 am

Re: С ПРРО Checkbox стало намного проще

Сообщение Ca6ko » Пт янв 07, 2022 7:33 am

vladislav_ писал(а):я не могу добавить торговую точку с 28 числа из за не верных реквизитов нашей дпи

Ну так воспользуйтесь другим сервисом, личным кабинетом плательщика налогов, кашалотом или чем ни будь ещё, делов-то подать 20 ОПП, а в чекбокс потом загрузите уже из налоговой.
Ca6ko
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 8:27 am

Re: С ПРРО Checkbox стало намного проще

Сообщение vladislav_ » Сб янв 08, 2022 3:52 am

Ca6ko писал(а):
vladislav_ писал(а):я не могу добавить торговую точку с 28 числа из за не верных реквизитов нашей дпи

Ну так воспользуйтесь другим сервисом, личным кабинетом плательщика налогов, кашалотом или чем ни будь ещё, делов-то подать 20 ОПП, а в чекбокс потом загрузите уже из налоговой.
20 ОПП в личном кабинете давно уже есть, в чекбокс отсутствует реквизиты нашей налоговой, естественно и нет возможности добавить в их сервисе торговую точку. Пока решил повременить с этим, через месяц надеюсь или что то заработает нормально, или окончательно перестанет функционировать.
vladislav_
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2020 1:39 am

Re: С ПРРО Checkbox стало намного проще

Сообщение Ca6ko » Сб янв 08, 2022 7:25 am

Если торговую точку зарегистрировали в налоговой (20 опп) то в чекбоксе её регистрировать не нужно, нужно загрузить данные из налоговой. Рядом с кнопкой "добавить торговую точку" кнопка "обновить данные".

Кнопка "добавить торговую точку" формирует 20 ОПП и отправляет её в налоговую.
Ca6ko
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 8:27 am

Re: С ПРРО Checkbox стало намного проще

Сообщение Ca6ko » Вс янв 09, 2022 7:08 am

Попробовал изменить адрес API на 127.0.0.1:9200 в реестре, при запущенной чекбокс кассе, но в программе где ещё записано обращение на api.checkbox.ua, Кстати в реестре был не правильный адрес api.checkbox.in.ua вместо api.checkbox.ua. После отключение интернета выдает ошибку DNS не может отрезолвить адрес.
Ca6ko
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 8:27 am

Re: С ПРРО Checkbox стало намного проще

Сообщение vik » Вс янв 09, 2022 9:38 am

Ca6ko писал(а):Попробовал изменить адрес API на 127.0.0.1:9200 в реестре, при запущенной чекбокс кассе, но в программе где ещё записано обращение на api.checkbox.ua, Кстати в реестре был не правильный адрес api.checkbox.in.ua вместо api.checkbox.ua. После отключение интернета выдает ошибку DNS не может отрезолвить адрес.

Значение в реестре уже не актуально, даже если вы его удалите совсем программа все равно будет подключаться (было актуально при наличии раньше подключения через тестовый сервер).
vik
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 9:38 am

Пред.След.

Вернуться в Использование программы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron