Дефект базы данных

Re: Дефект базы данных

Сообщение Deks » Пн дек 06, 2021 7:28 pm

dmitry писал(а):Посмотрите в Справка / О программе, какая версия программы?
Хотя у вас программа установлена на множестве компьютеров, трудно будет понять, на каком какая. Поэтому если на каком-то внизу показывает "Есть обновление" - обновить.

На том компьютере где соединились две накладные стоит обновление (как раз обновили перед этим), на остальных поставим. Спасибо
Deks
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 5:48 am

Re: Дефект базы данных

Сообщение Deks » Ср дек 08, 2021 10:47 am

dmitry писал(а):Посмотрите в Справка / О программе, какая версия программы?
Хотя у вас программа установлена на множестве компьютеров, трудно будет понять, на каком какая. Поэтому если на каком-то внизу показывает "Есть обновление" - обновить.

Добрый день! При обновлении на одном из ноутбуков выходит ошибка, уже все перепробовали, но ни чего не получается.
Изображение
Изображение
Deks
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 5:48 am

Re: Дефект базы данных

Сообщение dmitry » Ср дек 08, 2021 11:10 am

Найдите в папке программы файл с обновлением pr4_update, щелкните по правой кнопкой мыши - "Запустить от имени Администратора".
dmitry
Разработчик
 
Сообщения: 3724
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 3:43 pm

Re: Дефект базы данных

Сообщение Deks » Ср дек 08, 2021 12:09 pm

dmitry писал(а):Найдите в папке программы файл с обновлением pr4_update, щелкните по правой кнопкой мыши - "Запустить от имени Администратора".

Спасибо большое.
Ещё вопрос по поводу открытых накладных
Изображение
Нахожусь в программе под этим пользователем и на этом же ноутбуке который указан в надписи красным, закрыть пытались по разному, перезагрузки не помогли, обновление везде поставили. Ни на одном компьютере, даже под руководителем изменить и сохранять не возможно. Это уже не первая накладная.
Спасибо за помощь
Deks
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 5:48 am

Re: Дефект базы данных

Сообщение dmitry » Ср дек 08, 2021 3:03 pm

Это может быть, если этот документ был открыт, а программу выключили принудительно через Диспетчер задач.
- Скопировать текст ниже.
- Нажать в программе Ctrl+F10,
- вставить текст, нажать "ОК".

db.execute("DELETE FROM LockDoc")
dmitry
Разработчик
 
Сообщения: 3724
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 3:43 pm

Пред.

Вернуться в Использование программы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron