Страница 4 из 4

Re: Атол + Предприниматель (Россия 54-Ф3)

СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2021 5:21 pm
Deks
Deks писал(а):
dmitry писал(а):Похоже, что не происходит перенаправление com-порта с сервера на локальный компьютер через удаленный рабочий стол.
Проверить: https://www.61bit.ru/проброс-порта/

Причину нужно искать не в программе, а в общей организации системы. Поэтому по запросам "Регистратор Атолл rdp com-порт" или "регистратор Атол терминальный сервер порт" Гугл покажет много обсуждений, они будут про 1С, но конкретная программа не имеет значения.
Например в https://pogrommist.ru/2017/06/podklyuch ... hem-stole/ говорится, что драйвер должен быть установлен и на локальном компьютере, и на сервере.

Изображение


Порты проверили, драйвера установлены везде.
На удалённом рабочем столе через тест ККТ работает, через саму программу не хочет.


По ссылке описание 8 драйвера, а у нас 10. Перерыли интернет и не смогли ни чего найти.


На первом фото мы подключили кассу к ноутбуку, зашли через удаленный стол одного из магазинов.

На следующем фото подключились через Any Desk к магазину и провели ту же самую процедуру и там выдало другую информацию.

НО ни в первом ни во втором случае через базу не работает :( :cry:


Изображение

Re: Атол + Предприниматель (Россия 54-Ф3)

СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2021 6:25 pm
dmitry
Com-порт всегда занят только одной программой, которая обратилась к нему первой. Не может быть, что он занят "Тестом ККТ" или другим экземпляром нашей программы?
В "Тесте", если есть кнопка "Отключится", то отключиться, если нет, то закрыть. В нашей программе у всех, кроме одного пользователя, достаточно закрыть окно Розница/Продажи и проверить еще раз.

P.S. В нашей программе (как и задумано разработчиками драйвера Атол) нет указаний номера порта или IP компьютера. Есть только Device.Open, а все остальное берет на себя драйвер. Сообщение об ошибке наверное "При выполнении Open" ?

P.P.S. По скриншотам: а если на компьютере кассы открыть Диспетчер устройств и посмотреть "Порты" (отметив в меню Вид "Показать скрытые устройства") ?
Не будет ли у них значка "!" (устройство работает неправильно)?

Re: Атол + Предприниматель (Россия 54-Ф3)

СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2021 6:51 pm
Deks
dmitry писал(а):Com-порт всегда занят только одной программой, которая обратилась к нему первой. Не может быть, что он занят "Тестом ККТ" или другим экземпляром нашей программы?
В "Тесте", если есть кнопка "Отключится", то отключиться, если нет, то закрыть. В нашей программе у всех, кроме одного пользователя, достаточно закрыть окно Розница/Продажи и проверить еще раз.

P.S. В нашей программе (как и задумано разработчиками драйвера Атол) нет указаний номера порта или IP компьютера. Есть только Device.Open, а все остальное берет на себя драйвер. Сообщение об ошибке наверное "При выполнении Open" ?

P.P.S. По скриншотам: а если на компьютере кассы открыть Диспетчер устройств и посмотреть "Порты" (отметив в меню Вид "Показать скрытые устройства") ?
Не будет ли у них значка "!" (устройство работает неправильно)?


Тест ККТ закрыт везде, когда проверяю провести чек.

Да, ошибку выдает "При выполнении Open"

Изображение

отметив в меню Вид "Показать скрытые устройства" получили вот такое

Изображение

Re: Атол + Предприниматель (Россия 54-Ф3)

СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2021 6:09 am
dmitry
Должно быть два Com-порта. Похоже, что на сервер перенаправлен Com3 (мы видели на первом скриншоте), который бледным цветом.
Может быть воткнуть в другой usb в комбинации с выключением/включением устройства, перезагрузкой компьютера, пока картинка в диспетчере устройств не изменится.
Может быть переустанавливали драйвер на компьютере кассы, и добавилось два лишних порта. Попробовать удалить его, если два первых осталось, проверить вообще без него.

Re: Атол + Предприниматель (Россия 54-Ф3)

СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2021 10:39 am
Deks
dmitry писал(а):Должно быть два Com-порта. Похоже, что на сервер перенаправлен Com3 (мы видели на первом скриншоте), который бледным цветом.
Может быть воткнуть в другой usb в комбинации с выключением/включением устройства, перезагрузкой компьютера, пока картинка в диспетчере устройств не изменится.
Может быть переустанавливали драйвер на компьютере кассы, и добавилось два лишних порта. Попробовать удалить его, если два первых осталось, проверить вообще без него.


Добрый день! Удалили все драйвера на терминале. Без установки драйвера на терминале, через удаленку Тест ККТ не работает. Все переустановили, добились двух портов. Что бы мы не пробовали одна и таже ошибка.

Re: Атол + Предприниматель (Россия 54-Ф3)

СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2021 10:43 am
Deks
dmitry писал(а):Должно быть два Com-порта. Похоже, что на сервер перенаправлен Com3 (мы видели на первом скриншоте), который бледным цветом.
Может быть воткнуть в другой usb в комбинации с выключением/включением устройства, перезагрузкой компьютера, пока картинка в диспетчере устройств не изменится.
Может быть переустанавливали драйвер на компьютере кассы, и добавилось два лишних порта. Попробовать удалить его, если два первых осталось, проверить вообще без него.


Может ли кто то через удаленное подключение помочь с этим?

Re: Атол + Предприниматель (Россия 54-Ф3)

СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2021 11:46 am
dmitry
Deks писал(а):Может ли кто то через удаленное подключение помочь с этим?

Поэтому я писал, что программа отправляет только "Open" без всяких параметров, от нее ничего не зависит.
Зато в программах производителя множество настроек и комбинаций. Вот на тему портов (наверно нужно выбрать VCOM и указать номер)

0.png
0.png (109.37 КБ) Просмотров: 1317

Re: Атол + Предприниматель (Россия 54-Ф3)

СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2021 12:17 pm
dmitry
Запасной вариант: на компьютере-кассе работать с базой данных удаленно, но не через rdp (все трудности связаны с ним). Будет обычная организация работы: программа, драйвер и устройство - на одном компьютере. Для удаленного доступа к базе: установить на сервере MS SQL Server (он рассчитан на запросы через интернет), в настройках роутера сделать проброс портов 1433 TCP и 1434 UDP и открыть их в брандмауэре. Потребуется доплата, будем считать 5 тыс.грн, но сначала все настроим.
Попробуйте установить программу локально и провести тестовую продажу. Если так заработает, и если возня с установкой, конвертацией данных и доплатой того стоит, то напишите в Viber на +38 (099) 213-89-85, я подключусь к серверу и сделаю (самое долгое - конвертация данных, может длиться до часа).