1. Амортизация методом "уменьшение остаточной стоимости" - по правилам, действующим с 01.04.2011.
Кроме того: было 4 группы ОС, стало 16.
2. В Сервис/Розница/Продажи не работала кнопка "Отмена последнего".
Там же: общие суммы вверху стали крупнее (для покупателей, которые смотрят на экран).
3. Не работал экспорт в Open Office версии 3.3.
4. В свойствах подразделений (т.е. в собственных реквизитах) не было графы "Примечание", которую можно использовать для ФИО директора или текста "Плательщик налога на общих основаниях".
5. В отчете "По счетам" (оборотно-сальдовая ведомость) нет минусов (для бухгалтеров, которых минусы по кредиту справедливо раздражали).
6. Если в Прайс-листе было включено "По группам", затем - "Наличие на складе", затем выбрано "Есть на складе" , то названия групп пропадали.
7. При выборе бухгалтерского счета, если действуют ограничения, можно будет снять отметку "Использовать только аналогичные".
8. Исправлены некоторые бухгалтерские проводки (в операциях "Услуги получены" и "Амортизация").
9. При предварительной проверке электронного отчета, если файл схемы найден, диалоговое окно "Открыть файл" появляться не будет.
10. Для произвольного свойства, имеющего тип "Графический файл", окно просмотра будет иметь размеры, пропорциональные изображению.
11. Реестр налоговых накладных, раздел "Выданные": для покупателей условный номер неплательщика будет 0 (было как для поставщиков - 400000000000).