suinegg » Пт апр 01, 2011 6:47 pm
Работая с программой, используем «счета» для заказов клиентов товаров, которых нет в наличии или которых недостаточное количество. Но возникает сложность с оформлением заказа поставщику. Товар, который есть на остатке, и проходит в накладных учитываться при расчете заказа поставщику, а вот по счетам нет. (программа не добавляет в сумму заказываемых товаров товары, выписанные в счете). Согласен, что в таблице «Реальный учет/склад/заказ поставщику» есть столбец, «в т.ч. заказы» который формируется на основании выписанных счетов, но он несет только информативную функцию и к самому заказу не имеет никакого отношения. То есть при оформлении заказа обязательно нужно просматривать этот столбец, чтобы не упустить позиции, которых недостаточное количество даже с учетом минимальных и максимальных остатках в свойстве товара. При работе с заказом в несколько сотен объектов учета постоянно возникают сложности (где то недоглядел, что-то недосмотрел)