Не открывает базу данных

Не открывает базу данных

Сообщение ptpt » Вт мар 29, 2011 12:36 pm

Мы пока работаем в демо-режиме. Ключ оплатили ждем , все ждем , уже более 30 дней ждем когда прийдет.
Суть в другом, пока подготавливали к полноценной работе неожиданно слетела база. Выводится сообщение : "Ядро базы данных Microsoft Jet не может найти входную таблицу или запрос 'Documents'. Проверьте существование таблицы или запроса и правильность имени." Подскажите пожалуйста решение данной проблеммы. Обновление до версии 4.1.20 не помогло. Очень надеемся на вашу быструю помощь.
ptpt
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:09 pm

Re: Не открывает базу данных

Сообщение dmitry » Вт мар 29, 2011 1:10 pm

Это сообщение свидетельствует не о повреждении базы данных (иначе было бы "Нараспознаваемый формат" или "Заблокировано", или "Нет разрешения"), а о чем-то другом.
Например, файл находится на другом компьютере в сети или на флешке, соединение периодически прерывается, и файл открывается, но в какой-то момент, когда програма обращается к конкретной таблице, она ее не находит.
При этом важно: сообщение появляется сразу при загрузке программы (когда главное окно еще не появилось) или позже? Если - сразу, то возможно файл действительно поврежден, пришлите его на predpr4@email.com.ua или вернитесь к резервной копии.

P.S. вопрос с ключом сейчас решим другим способом, по e-mail, указанному при регистрации.
dmitry
Разработчик
 
Сообщения: 3724
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 3:43 pm


Вернуться в Использование программы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron