Расширить функционал в "Товар расход - заполнить"

Расширить функционал в "Товар расход - заполнить"

Сообщение koribo » Пт фев 17, 2017 10:34 am

Добрый день!
В расходной накладной, если нажать на кнопку заполнить, то можно там подгрузить файл с кодом товара и его количеством, тем самым быстро заполнить документ данными.
Я это использую для внесения заказов из интернет-магазина. Мне создали плагин для интернет-магазина, с помощью которого, сохраняю данные в .тхт, а потом загружаю этот файл в предприниматель способом описанным выше. Так как у нас в среднем, 10 разных наименований в заказе, нам это удобно и экономит время.
Вопрос такой, можно как-то доработать предприниматель, чтоб не сохранять файл, а потом его загружать, а просто скопировать в интернет-магазине и вставить в предприниматель кода товаров и количество и нажать кнопку ОК. Другими словами, возле кнопки "файл" добавить окошко или строку, в которую можно будет просто вставить всю ту информацию, которая хранится в файле, который можно загрузить выше. Это дополнение очень облегчит внесение накладных из сайте, не только нам, но и многим другим. Спасибо.
Вложения
Untitled-1.jpg
Untitled-1.jpg (59.85 КБ) Просмотров: 1885
koribo
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 10:26 am

Re: Расширить функционал в "Товар расход - заполнить"

Сообщение koribo » Ср авг 30, 2017 9:05 am

Хочу опять вернуться к этому вопросу. Как можно такое реализовать?
koribo
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 10:26 am

Re: Расширить функционал в "Товар расход - заполнить"

Сообщение amg372 » Ср сен 20, 2017 2:30 pm

Мне было бы полезно в счете входящем заполнить из файла эксель. сделал на сайте заказ, скачал его в эксель и сразу занес в счет. приехал товар через месяц, проверил и быстро создал накладную приходную по этому счету. мечта.
amg372
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 4:34 am

Re: Расширить функционал в "Товар расход - заполнить"

Сообщение dmitry » Ср сен 20, 2017 8:14 pm

Хорошо.
dmitry
Разработчик
 
Сообщения: 3724
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 3:43 pm

Re: Расширить функционал в "Товар расход - заполнить"

Сообщение Александр_ » Пт сен 22, 2017 6:11 pm

amg372 писал(а):Мне было бы полезно в счете входящем заполнить из файла эксель. сделал на сайте заказ, скачал его в эксель и сразу занес в счет. приехал товар через месяц, проверил и быстро создал накладную приходную по этому счету. мечта.

Я сразу из экселя импортирую в приходную накладную, когда товар приходит - проверяем и проводим. И этот-же документ оплачиваем. Но есть нюансы...

Как быть, если в поступившем товаре есть брак, подлежащий возврату или списанию, или недостача товара?
Мы, в этих случаях, направляем поставщику претензию и он осуществляет замену приходной накладной за вычетом бракованных или отсутствующих товаров.
"Новая" приходная накладная может попасть к нам через месяц, а бывает - и позже. Но столько ждать не реально, надо проводить приходную накладную и пускать товар в продажу.
Но при проведении накладной приходуется всё кол-во товаров, включая отсутствующее и бракованное и этим искажается реальный количественный учет. В то же время эту накладную необходимо оплатить в определенный срок, в полной сумме. После рассмотрения претензии поставщик делает перерасчет и мы проводим в учете накладную с уже верными данными.
Но как вести учет в период, пока правильная накладная будет получена? Такое случается часто, примерно в половине поставок товара, 5-6 раз в месяц. Отслеживать вручную очень проблематично.

В основном бывает три варианта таких "заминок":
1. Недостача товара. В этом случае поставщик через какое-то время меняет приходную накладную.
2. Брак, не возвращаемый. В этом случае поставщик через какое-то время списывает его, согласно нашей претензии, и меняет приходную накладную.
3. Брак, возвращаемый. В этом случае поставщик после рассмотрения претензии присылает возвратные накладные (от нас - к нему) и забирает такой товар. Это самый простой случай - приходная накладная полностью проводится, а по возвратной накладной товар отгружается поставщику.
Но надо как-то учитывать "непродаваемый товар" всё время до исправления документов.
Александр_
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:28 pm

Re: Расширить функционал в "Товар расход - заполнить"

Сообщение dmitry » Пт сен 22, 2017 7:09 pm

Александр_ писал(а):Но при проведении накладной приходуется всё кол-во товаров, включая отсутствующее и бракованное и этим искажается реальный количественный учет.

Обычно я советую не создавать ничего абстрактного-условного-виртуального, но тут посоветую создать склад "Брак" или "До выяснения" и сделать перемещение на него части товара.
dmitry
Разработчик
 
Сообщения: 3724
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 3:43 pm

Re: Расширить функционал в "Товар расход - заполнить"

Сообщение Александр_ » Сб сен 23, 2017 5:07 pm

dmitry писал(а):
Александр_ писал(а):создать склад "Брак" или "До выяснения" и сделать перемещение на него части товара.

О, наверное это то что надо, попробую. Спасибо!
Александр_
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:28 pm

Re: Расширить функционал в "Товар расход - заполнить"

Сообщение Александр_ » Вс сен 24, 2017 9:09 pm

Попробовал, вроде бы нормально.
Но остался вопрос.
Если создавать накладную на перемещение, то можно ли оставлять поле "Цена" пустым. Насколько корректно это воспринимается и обрабатывается программой?
Сделать так получается, но мало-ли...

Может быть есть возможность добавить в накладной (вкладка "Настройка", раздел "Цена" (прайс-лист) пункт "себестоимость", чтобы при необходимости не подсматривать её в другом месте программы?
Александр_
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:28 pm

Re: Расширить функционал в "Товар расход - заполнить"

Сообщение dmitry » Пн сен 25, 2017 3:44 am

Цена при перемещении может быть любая, она ни на что не влияет.
dmitry
Разработчик
 
Сообщения: 3724
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 3:43 pm

Re: Расширить функционал в "Товар расход - заполнить"

Сообщение amg372 » Пн июл 23, 2018 11:22 am

Александр_ писал(а):...
В основном бывает три варианта таких "заминок": ...
Но надо как-то учитывать "непродаваемый товар" всё время до исправления документов.

Я делаю проще, все по факту, никаких переделок документов тем более через месяц. возврат,брак или недостача - делаю возврат документом. я плачу деньги, пусть парится с документами поставщик а не я. у меня по документам все сразу видно когда, что и по чем кому и куда, провожу документ как мне прислали, сразу можно продавать. недостачу провожу возврат, и на складе все в порядке. и во время каждой сверки пусть он голову ломает, у меня все видно, это провтык поставщика пусть выкручивается как ему проводить приход возврата, может научатся считать на складе у него. как то вы все трудности на себя повесили. а если у вас самая строгая бухгалтерия в мире, как вы ждете накладную и меняете через месяц?
amg372
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 4:34 am


Вернуться в Использование программы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron