Артем писал(а):1. Если честно, сложная система оплаты, гораздо проще на мой взгляд через кредитные карты (не помню как правильно называется).
2. Представитель в Москве откровенно говоря совсем слабенький (нет достаточного объема информации по функциональности программы)
у представителя в Москве несколько другая функция, чем консультирование.
Его задача в первую очередь в том, чтобы российским пользователям было удобно платить субъекту в Российской Федерации.
Он может принять наличные и безналичные рубли. Как Вам удобнее.
Артем писал(а):3. Сложно в тех поддержке, некого вызвать исправить ошибки, проконсультировать и.т.д... только самостоятельно, Слава Богу форум заработал. Думаю, неплохо было бы вам иметь уже телефон тех поддержки например скайп, аська на крайний случай (по эл. почте это долго - работа встанет).
Телефоны украинские есть. На них можно позвонить со скайпа в частности, чтобы было дешевле. А вот отвечать пользователям в скайпе или аське в режиме вопрос-ответ мы считаем нецелесообразным. К сожалению, практика показывает, что такой режим оказывается нерациональным для отвечающего на вопросы. Электронная почта подразумевает большую продуманность формулировок вопросов и , как следствие, экономит время на ответы.
К тому же мы стараемся отвечать по эл.почте по возможности быстро.
Артем писал(а):Видя нашу работу в магазине, мои соседи по ТЦ просят прогу, но это мне самому надо ее установить, настроить, да еще потом отвечать на массу вопросов, ведь не каждый малый и средний бизнес имеет своего IT-шника, а мне кажеться, что именно в простоте и доступности преимущество "предприниматель" перед "1-с" например.
С Уважением!!!
С этим полностью согласны