Дмитрий, здраствуйте!
В даный момент используем для ремонта техники модуль "список заказов", доделали под себя и вроде все ОК, но хотелось бы, отдельный модуль для сервисных центров )
Почему? итак:
Что уже есть
1. Клиент - нужно текстовое поле (телефон, имя), т.к. долго создавать или возможность ввести имя, телефон - а прога сама создаст и перенесет в групу СЕРВИС (чтоб не мешало магазину)
2. Название изделия - нужно текстовое поле, не привязаное к основной базе, т.к. авто прописывается "цена ремонт" = "цена устройства в прайсе", отношение ремонт не имеет никакого к магазину
3. Серийный номер - тут все ок
4. Внешний вид - все ок
5. Неисправность - все ок
Что нужно доделать к существующему модулю список заказов в основное окно:
6. Комплектация утройства, которое оставляют
Что добавить в неосновное окно
7. Прописать сразу имя мастера (и возможность анализа по его з/п), пример: анализ, имя, зп 50%
8. Заметки мастера, для других мастеров, директора, не для клиентов (срок, сума, нюансы)
9. Возможность мастеру делать счет на нужные детали, которые курьер должен купить (наверное формируется счет)
И возможно ли использовать принтер дополнительный для печати этикеток?
и баловство - возможность смотерть статус на сайте (наверно через xml) и слать смс - но это на будущее
Сорри за много букв, за пример взяли https://remonline.ru