|
FAQ: Электронная отчетность, пакет документов
|
Заполнять отчеты можно в любом порядке (начинать с Приложения или Декларации).
Для этого достаточно нажать "Заполнить" - нужные суммы будут получены из данных учета.
Чтобы сохранить отчет в виде файла, нажать вверху "Файл XML".
Программа покажет, что файл создан и предложит перейти к формированию пакета.
(Перед этим можно выполнить проверку отчета на соответствие электронному образцу или скопировать его в OPZ для более сложной проверки).
Если отсутствует один из необходимых отчетов, программа предупредит об этом.
Когда все готово для формирования пакета, достаточно просто подтвердить.
Если в одном периоде были "отчетный", "новый" или "уточняющий" отчеты,
можно включить "Подробно" и выбрать нужные.
При импорте отчетов в программу, добавляющую электронную подпись (Medoc, Арт-звит),
лучше выделять все необходимые файлы одновременно (с нажатым Ctrl).
|